Radial Sweep в MODO

ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ В ТЕКСТЕ:
  • КОНДРАТИКО-ВАЖНО
  • ХОТКЕИ

Radial Sweep в MODO - это инструмент создания тел вращения. Рассмотрим его опции и основные способы использования.


Radial Sweep

Деформатор Radial Sweep (рис.5) Позволяет создавать элементы вращения вокруг центральной точки. Для получения объектов по профилю или из полигона. Непредсказуемо работает с замкнутыми объектами – кубами, сферами, цилиндрами. Лучше использовать плоский полигон, или кривую.

radial sweep modo
Рис.1. Radial Sweep в Modo
  1. Count – количество сегментов которые создаются инструментом
  2. Axis – ось вращения инструмента
  3. Axis X/Y/Z – ручное смещение по осям
  4. Center X/Y/Z – смещение ручек инструмента для придания нужной формы
  5. Start Angle – угол начала вращения
  6. End Engle – угол финального вращения. Может быть больше 360 градусов. Вкупе со значением Offset позволяет создавать спиральные формы
  7. Offset – смещение формы на определённое расстояние от начальной позиции вращения
  8. Square – квадратная форма сечения
  9. Sweep UV – определяет по какой из осей на UV листе располагать вновь созданную геометрию
  10. Invert Polygons – инвертировать полигоны
  11. Cap Start – закрыть крышкой начальную позицию
  12. Cap End – закрыть конечную позицию
  13. Curve Cage – позволяет сохранить для b-spline геометрию изначальных точек кривой (без заморозки и высокого подразделения)
  14. Атрибуты для выбранного профиля Size – размер профиля. При значении 1 используется фактический размер профиля
  15. Curve Subdivision Tolerance – детализация кривой Безье между точками при получении формы. Определят расстояние, на котором форма будет сглаживаться дополнительными сечениями
  16. Определяет поворотную позицию профиля
  17. Offset X смещение профиля по оси X
  18. Offset Y смещение профиля по оси Y
  19. Angle угол поворота профиля, относительно Pivot
  20. Reverse X – развернуть ось X
  21. Reverse Y – развернуть ось Y

Инструмент может работать и без геометрии, но с выбранным профилем


Ещё один важный аспект. Если создавать тело вращения по кривой, но в режиме рёбер – можно получать лоу-поли геометрию, которая соответствует количеству точек и рёбер между ними


Официальный сайт Foundry Modo

Задать вопрос в нашей группе ВК