Абсолютный ZBrush

 
 

Академический уровень владения ZBrush
за 3 месяца занятий по уникальной
авторской методике

 
 
 
 

Курс ZBrush уроки на русском

Представляем вашему вниманию курс ZBrush уроки на русском языке - Абсолютный ZBrush! Программа, которая не нуждается в представлении. Зебра, Зибраш, Зет Браш и другие названия. Всё это можно услышать, когда упоминается данный пакет. К сожалению, сегодня возможности этой программы недооценены. Особенно, в части моделирования, рендера и создания иллюстраций!

В курсе “Абсолютный ZBrush” мы исправляем несправедливость! Методика преподавания разработана с учётом особенностей человеческого восприятия и специфики программы Pixologic ZBrush. Начинаем с создания 2.5D-иллюстраций (в том числе для понимания логики), изучаем моделирование, получение финальных рендеров с фильтрами, и многое другое

Смотрите демо-видео курса

Для кого этот курс

Курс Абсолютный ZBrush подойдёт и начинающим пользователям, и состоявшимся профи. Программа выстроена от простого к сложному. Тем не менее, даже в простых уроках большое количество интересных фишек и приёмов! Навыки, полученные на курсе будут полезны:
Ювелирам
Персонажникам
Иллюстраторам
Концептерам

Внимание! Особенности обучения

Антикризис! Курсы подобного содержания и авторской поддержки стоят на рынке от 30 до 70 тысяч рублей. Мы не разделяем такой политики и считаем, что качественное образование должно быть доступно всем! А в перспективе, и вовсе, бесплатно. Этот курс мы предлагаем по минимально возможной цене!


Уровни доступа. Курс “Абсолютный ZBrush” доступен в двух вариантах прохождения. Самостоятельно (уровень Послушника) и с менторством (уровень Мастера). Подробнее об уровнях читайте в соответствующем разделе ниже


Содержание курса. Курс “Абсолютный ZBrush” состоит из 2х частей:

  • Основной объёмный курс ZBrush-1 (доступен сразу после получения одного из двух уровней)
  • Бонусный курс ZBrush-2 (открывается после прохождения основного курса)

Срок обучения. Для уровня Послушника данный курс доступен сроком на 1 год. Для уровня Мастера - на 3 месяца. Если студент проходит курс за отведённое время и выполняет все домашние задания, ему открывается вечный доступ к материалам курса, а также вечный доступ к бонусному курсу ZBrush-2.
Срок рассчитан с запасом. Тем не менее, если вы не сможете уделить обучению на уровне Мастера 1-2 часа в день, подумайте о приобретении уровня Послушника и занимайтесь в свободном темпе.


Сложность проектов и практических заданий. Сложность возрастающая. Уровень и тематика проектов рассчитаны таким образом, чтобы с ними мог справиться любой пользователь, начавший обучение на курсе. Хватать звёзд с неба не будем, но и баклуши бить тоже. Приготовьтесь потрудиться!


Возврат средств. Мы гарантируем качество и актуальность информации в курсе. Тем не менее, если по каким-либо причинам, вы решили отказаться от обучения в течение 7 дней с момента получения уровня, мы вернём вам средства в полном объёме (за исключением комиссии платёжной системы).


Технические требования. Курс доступен онлайн на нашей обучающей платформе. Позаботьтесь о стабильном интернет-соединении. Уроки максимально оптимизированы, поэтому будет достаточно и мобильного 3G-интернета.

Содержание курса

На сегодняшний день курс ZBrush уроки на русском (“Абсолютный ZBrush”) - это единственный полноценный курс в рунете по углубленному изучению ZBrush от и до. Курс состоит из трёх частей:

  • Базовый курс. Доступен свободно на YTube-канале и сайте нашей школы. Включает 13 уроков. Задача базового курса - раскрыть перед студентами суть программы ZBrush, чтобы понять стоит ли тратить время на её изучение. Базовый курс даёт необходимые навыки, чтобы начать создавать свои первые модели в ZBrush. В базовом курсе отсутствуют практические занятия! Базовый курс можно пройти здесь
  • Курс ZBrush-1. Это полноценный курс по изучению ZBrush - от интерфейса до рендера готовых композиций. Включает в себя 53 урока. В их числе:
    • 13 уроков базового курса
    • 37 эксклюзивных уроков
    • 10 практических уроков в рамках создания полноценных проектов
    • мини-практики к урокам
    • pdf-конспекты для скачивания
    • контент для скачивания (кисти, текстуры, модели, и прочее)
    • тесты к каждому уроку (для уровня Мастера)
    • проверку тестов, домашних заданий и рецензии работ (для уровня Мастера)
  • Курс ZBrush-2. Доступен в качестве бонуса всем, кто успешно закончил обучение на курсе ZBrush-1. Содержит 11 уроков по углубленному изучению некоторых инструментов. В том числе, дополнительные практические уроки по блокингу в ZBrush. Курс ZBrush-2 открывается вместе с вечным доступом ко всему курсу “Абсолютный ZBrush” и присуждением уровня Гранд-Мастер (подробнее об уровнях в разделе ниже)

Программа курса ZBrush-1

Блок 1

Навигация и логика ZBrush

В этом блоке рассматриваем интерфейс, навигацию и логическое обоснование ZBrush. Цель блока: выработать ясное понимание логики и особенностей программы, научиться работать с рендером.


Содержание блока:


Урок 1. Интерфейс
Урок 2. Документы, проекты, тулы
Урок 3. Навигация и оптимизация
Итоговый проект: Создание 2.5D-иллюстрации. Рендер

 

Блок 2

Трёхмерные полигональные модели

В этом блоке учимся работать с трёхмерными полигональными моделями. Рассматриваем алгоритмы подразделения, а также режимы работы кистей. Делаем второй проект - модель фонаря + рендер + постобработка


Содержание блока:


Урок 4. Divide
Урок 5. LazyMouse и Stroke
Итоговый проект: Создание 3D-модели фонаря. Рендер изображения. Постобработка в Photoshop

 

Блок 3

Альфа, маски, полигруппы

В этом блоке рассматриваем возможности маскирования, работу с альфа, полигруппами и сабтулами. Начинаем третий проект - ювелирное изделие. Получение базовых базовых форм через полигональное моделирование


Содержание блока:


Урок 6. Альфа
Урок 7. Маски
Урок 8. Полигруппы
Урок 9. Тулы и сабтулы
Итоговый проект: Базовые формы ювелирного изделия

 

Блок 4

Симметрия и динамические уровни

В этом блоке говорим о симметрии, методах её выработки, поиска и восстановления. Рассматриваем динамические уровни подразделения (сглаживания) и работу их в сочетании с полигональным моделированием. В качестве итогового проекта продолжаем с ювелирным изделием - прорабатываем его детализацию


Содержание блока:


Урок 10. Симметрия
Урок 11. Dynamic SDiv
Итоговый проект: Детализация ювелирного изделия

 

Блок 5

Погружение в цифровой скульпт

В этом блоке рассматриваем возможности быстрого скульпта через вспомогательные инструменты DynaMesh. Применяем полученные знания на практике для создания финальной детализации ювелирного изделия


Содержание блока:


Урок 12. DynaMesh
Урок 13. Папки сабтулов
Урок 14. Transpose и Transpose Master
Итоговый проект: Скульптурные детали ювелирного изделия. Финальная детализация

 

Блок 6

Трансформации и деформации тулов

Рассматриваем всевозможные деформаторы ZBrush. В качестве закрепления - начинаем новый проект-композицию


Содержание блока:


Урок 15. Gizmo 3D
Урок 16. Project Primitives Gizmo
Урок 17. EdgeLoop и ShadowBox
Урок 18. ClayPolish
Урок 19. Geometry
Урок 20. Zremesher
Урок 21. Sculptris Pro
Урок 22. Deformations
Урок 23. Слои и морфы
Итоговый проект: Базовые формы будущей композиции

 

Блок 7

Массивы и кисти-меши

В этом блоке говорим о референсах, массивах и кистях вставки. В качестве закрепления продолжаем работу над проектом-композицией, получаем game-ready ассеты с текстурными картами в ZBrush


Содержание блока:


Урок 24. Референсы
Урок 25. Picker
Урок 26. Insert Mesh
Урок 27. Array Mesh
Урок 28. Nano Mesh
Итоговый проект: Текстурирование гейм-ассетов

 

Блок 8

Кисти, кривые, векторные фигуры

В этом блоке рассматриваем кисти в ZBrush. Их режимы, а также вспомогательный векторный редактор для получения шейповых форм. В упражнении получаем игровую растительность


Содержание блока:


Урок 29. Curve
Урок 30. Настройка кистей
Урок 31, 32, 33. Кисть ZModeler
Урок 34. Текст и векторные фигуры
Итоговый проект: Растительность, в том числе, игровая

 

Блок 9

Материалы, свет и рендер

В этом блоке говорим о булевых операциях, а также заканчиваем итоговый проект путём настройки материалов, света и рендера. Изучаем базовые понятия теории света и физически-обоснованного рендера (PBR)


Содержание блока:


Урок 35. Live Boolean
Итоговый проект: Рендер финальной композиции, включая настройку локального и глобального освещения. Рендер-фильтры в ZBrush и цветокоррекция

 

Блок 10

Риггинг, ретопология и симуляция

В этом блоке рассматриваем возможности Z-Spheres. В том числе, ретопологию, риггинг, скетчи и манекены. Кроме этого, говорим о секретных фишках этого инструмента


Содержание блока:


Урок 36. Zspheres
Урок 37. Скетчи
Урок 38. Риггинг
Урок 39. Manequins
Урок 40. Топология
Урок 41. Фишки ZSpheres
Урок 42. Симуляция тканей и твёрдых тел

 

Программа курса ZBrush-2

Бонусный курс ZBrush-2 доступен всем студентам (с любым уровнем доступа), успешно закончившим обучение на основном курсе ZBrush-1. Порядок получения доступа описан в заключительном уроке курса ZBrush-1:

Бонусы

Расширенные темы и блокинг

Бонусный курс ZBrush-2 направлен на изучение темы блокинга в ZBrush, а также углубленное изучение тех инструментов, которые рассматривались поверхностно в основном курсе


Содержание блока:


  1. Spotlight и Stencil
  2. Snapshot 3D
  3. FiberMesh
  4. Макросы
  5. Маркеры
  6. Полный конспект по материалам
  7. Полный конспект по освещению
  8. Полный конспект по рендеру
  9. Geometry HD
  10. Анимация ZBrush
  11. Блокинг моделей:
    1. ПДУ звуковой системой
    2. Настольной лампы
    3. Настольной звуковой карты (показана справа → )
    4. Микрофонной стойки с микрофоном
    5. Гейм-пада
 
 

Уровни доступа

Для прохождения курса “Абсолютный ZBrush” необходимо получить один из двух уровней доступа:


Мастер. Позволяет проходить курс с сопровождением ментора. Получать фитбеки, оперативно решать возникающие вопросы по курсу. Что нужно знать об этом уровне:

  • Доступ к курсу для Мастера открывается на 3 календарных месяца. По истечении срока доступ к курсу закрывается, и он становится недоступен. Тем не менее, прогресс курса сохраняется и обучение можно продолжить вновь получив уровень мастера! Будьте ответственны!
  • Для каждого урока курса предусмотрено либо практическое задание, либо тест на 10-15 вопросов (либо и то, и другое)
  • Доступ к следующему уроку открывается только после того, как ментор проверит результат практического задания или тест
  • Задания проверяются ежедневно (с 9 до 21 МСК), кроме воскресенья (выходной день). Срок ответа ментора - в среднем, в течение часа
  • Срок прохождения курса взят с запасом. При планомерном прохождении курса достаточно 2.5 месяцев для его завершения. Тем не менее, если вы не готовы потратить 1-2 часа ежедневно, подумайте о получении уровня “Послушник” и занимайтесь в свободном темпе.

Послушник. Уровень открывает доступ к курсу на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение материалов курса. Содержание курса для Мастера и Послушника абсолютно идентично. Отличается уровень только тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент курса, можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)


Для курса также предусмотрен уровень "Гранд-Мастер"

Уровень Гранд-Мастер активируется Послушнику или Мастеру, успешно завершившему курс ZBrush уроки на русском (ZBrush-1). Гранд-Мастер получает вечный доступ к курсу “Абсолютный Zbrush”, в том числе, к бонусному ZBrush-2. Порядок получения уровня Гранд-Мастер очень прост, он описан в заключительном уроке курса ZBrush-1.

Отзывы о курсе

Искренние отзывы о нашей школе вы можете найти на канале YouTube или в нашей группе ВК. Как только появятся первые финалисты курса "Абсолютный ZBrush, мы опубликуем их здесь или в группе ВК. Вот некоторые отзывы студентов о базовом курсе ZBrush:

Получить доступ

Выбирайте уровень доступа ниже и следуйте дальнейшим инструкциям. После завершения процедуры приобретения, Вы будете автоматически зарегистрированы в Гильдии, и курс появится в Вашей личной папке на этой странице. Для быстрого доступа добавьте личную папку в закладки. Приятного изучения и огромных творческих успехов! До встречи на курсе.