Курс моделирования MODO-1
И здесь я, очевидно, должен расписать как замечателен этот курс, какая это чудная программа – MODO. Да пошло оно всё, все эти сладкие рекламные речи и пафосные истории. Разве что…
Как-то ранним утром, когда кориандровое поле шепталось травами на летнем ветру, я подошёл к возвышенности с высоким дубом у склона. В сени его листьев, что дышали утренней прохладой, я развернул свиток с древними символами. Не было холода по спине, который прежде бегал от касания к древним заклятиям, не было страха… Я озвучил символы вслух. На мгновение ветер рванул листья дуба. Часть из них упала мне под ноги и тут же они принялись составлять воронку хоровода. Пламя в следующий миг охватило этот танец. И чёткая символика Foundry Modo, объятая огненными языками, была показана мне из глубины веков.
© Из записок древнего старца.
Foundry Modo – это программа трёхмерного моделирования, анимации, симуляции, словом, чего угодно. Сделать контент для игры, заригить, затекстурить и отправить в игровой движок – это легко! Визуализация интерьера, рендеринг – та же ..ня! Просто! Если знаешь как, тогда всё просто!
Добро пожаловать, странник, на первый курс обучения моделированию с Modo. На курсе ты освоишь навыки первой ступени гильдии:
- Запуск и навигация
- Создание слоёв и примитивов в Modo
- Сцены и проекты в Modo
- Основные манипуляции с объектами
- Item и Center в Modo
- SDS и подразделённые поверхности в Modo
- Способы выделения в Modo
- Сетка и Work Plane
- Bevel, Extrude, Slice, Add Loop
- Моделирование первого предмета
Отстёгивай бурдюк и наполняй его свежей влагой. Будет жарко! Удачи в пути! Кондратики где-то рядом, и присмотрят за твоей поклажей.