Абсолютный Скульптинг

 
 

Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5.
Готовый ассет с нуля за 1.5 месяца занятий 
по методике «Ментальный гештальт»

 
 

Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5

Игровой ассет с нуля до рендера в лучшем движке современности!

Представляем вашему вниманию курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5 в рамках системы «Абсолютный Скульптинг». Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!


Смотри демо-видео системы

Софт, изучаемый в системе

zbrush-logo

ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга

ZBrush - это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.
UE5

Unreal Engine 5. Лучший движок современности!

В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!
Ph-Icon

Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений

В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.

Суть методики «Ментальный гештальт»

Осознай!

В конкретном упражнении студент получает определённый набор инструментов и техник, но работа их подробно не описывается. Тем самым формируя у студента потребность (открытый гештальт) в изучении.

Изучай!

Как только потребность сформирована, можно переходить к изучению. В одном из следующих уроков будет дано подробное описание инструмента или техники. Так мы гарантируем, что материал «зайдёт» лучше!

Закрепляй!

Для более качественного и позитивного закрытия гештальта в курсе предусмотрены практики и полноценные проекты. Практика - важнейший критерий обучения!

Путь к Абсолюту. Дорожная карта курса

Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 6 блоков. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения. От изучения основ ZBrush и Unreal Engine 5 при создании драфтовых сцен. До создания и рендера полноценного игрового ассета. Кроме игр, ваши ассеты могут быть использованы в интерактивных приложениях. Также вы можете пройти базовую версию данного курса здесь. В ней отсутствуют практики, но даны теоретические основы работы в ZBrush и Unreal Engine 5.

Блок 01

Освоение ZBrush

В этом блоке вы полностью подготовите свой ZBrush для успешного движения по курсу. Мы изучим основы этой программы, чтобы вы смогли уверенно чувствовать себя в ней. Здесь же вы создадите свою первую модель — болванку книги, с которой мы будем работать на протяжении всей системы. 


Блок 02

Unreal Engine 5

В этом блоке вы изучите игровой движок в Unreal Engine 5. Блок включает в себя как теоретические уроки, так и практические задания для уровня «Мастер», где вместе с ментором вы закрепите навыки реальной практикой. 


Блок 03

Методы скульпта в ZBrush

Здесь мы поговорим об основных принципах работы в ZBrush — уже в канве создания игровых ассетов. Здесь же вы экспортируете свой первый ассет в Unreal Engine, научитесь создавать каталоги автоматического импорта для быстрого обмена между ZBrush и Unreal Engine 5.


Блок 04

Блокинг книги

Это полностью практический блок, где за несколько уроков вы создадите блокинг будущего ассета книги. Поэтапно — от базовых форм, до более детального блокинга с верными пропорциями каждого элемента.


Блок 05

Детализация книги

В этом блоке вы детально проработаете все формы будущего ассета, созданные в предыдущем блоке. Начиная с полигонального моделирования, и заканчивая процедурными методами получения деталей.


Блок 06

Текстурные сеты в ZBrush

В этом блоке вы полностью подготовите свой будущий ассет для текстурирования. Создадите UV-развёртки для каждого сета. Научитесь запекать карты нормалей в ZBrush и назначать их в Unreal Engine 5. В последнем уроке блока вы полностью затекстурите игровой ассет. 


Вторая часть системы доступна Послушникам и Мастерам, успешно завершившим первую часть. Она открывается с присвоением уровня Грандмастера и вечным доступом ко всей системе.  Вторая часть системы включает уроки по работе c Unreal Engine 5.

Блок 07

Презентация в Unreal Engine 5

В этом блоке вы научитесь создавать и редактировать материалы в Unreal Engine 5. Создавать и настраивать источники света. Работать с частицами. Задавать анимацию своего ассета. А также рендерить и сохранять презентационные видео ассета.

Уровни доступа

Для прохождения системы “Абсолютный Скульптинг” необходимо получить один из двух уровней доступа:

 

Мастер. Позволяет проходить курс с сопровождением ментора - получать обратную связь по проектам и оперативно решать возникающие вопросы. Что нужно знать об этом уровне:

  • Доступ к курсу для Мастера открывается на 2 календарных месяца. По истечении срока доступ к курсу закрывается, и он становится недоступен. Тем не менее, прогресс курса сохраняется и обучение можно продолжить вновь получив уровень Мастера
  • Для каждого урока курса предусмотрено либо практическое задание, либо тест на несколько вопросов (либо и то, и другое)
  • Доступ к следующему уроку открывается только после того, как ментор проверит результат практического задания. Или студент правильно ответит на вопросы теста
  • Задания проверяются ежедневно (с 9 до 21 МСК), кроме понедельника (выходной день). Срок ответа ментора - в среднем, в течение двух часов
  • Срок взят с запасом. При планомерном прохождении системы достаточно 1 — 1.5 месяца для завершения.

 

Послушник. Уровень открывает доступ к системе на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение уроков системы. Содержание системы для Мастера и Послушника идентично. Отличается уровень тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент системы. Можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)

 

Для курса также предусмотрен уровень «Грандмастер»

Уровень Грандмастера активируется Послушнику или Мастеру, успешно завершившему первую часть «Книжного чертога». Грандмастер получает вечный доступ ко всей системе «Абсолютный Скульптинг». Порядок и условия получения уровня «Грандмастер» очень просты, они описаны в заключительном уроке первой части системы.

Получить доступ

Выбирайте уровень доступа ниже и следуйте дальнейшим инструкциям. После завершения процедуры приобретения, Вы будете автоматически зарегистрированы в Гильдии. либо войдёте в свою учётную запись (если уже являетесь участником Гильдии). Курс появится в Вашей личной папке на этой странице. Для быстрого доступа добавьте личную папку в закладки. Приятного изучения и огромных творческих успехов! До встречи на курсе.

 
 

Частые вопросы о курсе:

Что выбрать — «Абсолютный ZBrush» или «Абсолютный Скульптинг»

Система «Абсолютный ZBrush» направлена на полное освоение программы ZBrush на академическом уровне (от и до). А текущая система «Абсолютный Скульптинг» — на конкретный пайплан создания оптимизированных ассетов (+ изучение Unreal Engine 5). Оптимальным решением будет пройти текущую систему, а систему «Абсолютный ZBrush» держать под рукой в качестве справочной и периодически к ней обращаться.

Артельная цена? Почему так дёшево

Мы держим для ваc минимальную артельную цену и уверены, что качественное образование должно быть доступно каждому. Тем не менее, если у вас есть возможность оценить наш труд более высокой суммой, мы будем признательны! Сделать это можно по этой ссылке

Когда можно начать обучение

Доступ к курсу открывается сразу после приобретения уровня "Мастер" или "Послушник". Поэтому, если вы выбираете уровень "Мастера" - это будут практически индивидуальные занятия в формате ментор-студент.

Контакты образовательной артели

По техническим вопросам Вы можете общаться в общем чате нашей группы Телеграм. Этот чат создан специально для студентов образовательной артели Кондратиков.
Адрес Телеграм-чата - клик
Почта для решения административных вопросов и обращений - mail@kondratiki.pro