Курс моделирования MODO-2
И здесь я, очевидно, должен расписать как замечателен этот курс, какая это чудная программа – MODO. Да пошло оно всё, все эти сладкие рекламные речи и пафосные истории. Разве что…
Как-то ранним утром, когда кориандровое поле шепталось травами на летнем ветру, я подошёл к возвышенности с высоким дубом у склона. В сени его листьев, что дышали утренней прохладой, я развернул свиток с древними символами. Не было холода по спине, который прежде бегал от касания к древним заклятиям, не было страха… Я озвучил символы вслух. На мгновение ветер рванул листья дуба. Часть из них упала мне под ноги и тут же они принялись составлять воронку хоровода. Пламя в следующий миг охватило этот танец. И чёткая символика Foundry Modo, объятая огненными языками, была явлена мне из глубины веков.
© Из записок древнего мага.
Foundry Modo – это программа трёхмерного моделирования, анимации, симуляции, словом, чего угодно. Сделать контент для игры, заригить, затекстурить и отправить в игровой движок – это легко! Визуализация интерьера, рендеринг – та же ..ня! Просто! Если знаешь как, тогда всё просто!
Добро пожаловать, странник, на второй курс обучения моделированию с Modo. На курсе ты освоишь навыки второй ступени гильдии:
- Action Center
- Snapping
- Симметрия и Mirror
- Pivot
- Кривые в Модо
- Push… Fallof….Bridge...
- Группы, дубликаты, инстансы
- Constraine
- Ретопология
- Весовые карты
- UV и текстуры
- Браузер пресетов
- Назначение материала
- Освещение
- Камера
- Процедурные текстуры и локаторы
- Рендер
- и другое...
Отстёгивай бурдюк и наполняй его свежей влагой. Будет жарко! Удачи в пути! Кондратики где-то рядом, и присмотрят за твоей поклажей.