Абсолютное моделирование

 
 

Курс моделирования в Plasticity. Гарантированная
профессия моделлера с нуля за 1.5 месяца по
нашей авторской методике

 
 

Курс Plasticity - Абсолютное моделирование

 Игровые и промышленные модели (+ассеты) с нуля в Plasticity. И рендер их в Unreal Engine 5!

Представляем вашему вниманию курс Plasticity в рамках системы «Абсолютное моделирование» от образовательной артели. Овладей новой профессией моделлера за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался 3D моделированием и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время! Результат проверен на контрольной группе и гарантирован Союзом Артелеума.


Смотри демо-видео системы

Софт, используемый на курсе

plasticity-logo

Plasticity. Основной инструмент в курсе моделирования

Plasticity - это программа моделирования последнего поколения. В курсе мы разложим и разберём её по атомам с самого нуля. По завершении курса у вас не останется белых пятен в работе с этой программой.
UE5

Unreal Engine 5. Лучший движок современности по версии артели

В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая играми и приложениями любой сложности. На текущем курсе мы будет использовать его для финальной загрузки проекта.
rizom-logo

RizomUV. Мощнейшая программа создания UV-развёрток

RizomUV — очень мощный и в то же время простой редактор для создания UV-развёрток моделей. В курсе Plasticity - Абсолютное моделирование мы будет разворачивать в нём модели финального проекта в стиле стимпанк.
zbrush-logo

ZBrush. Софт скульпта и текстурирования

ZBrush - это программа цифрового скульптинга и текстурирования. В курсе Plasticity мы будем использовать его для тестирования моделей, а также текстурирования финального ассета в стиле стимпанк.

Суть авторской методики образовательной артели

Осознай!

В конкретном упражнении студент получает определённый набор новых инструментов и техник. Тем самым формируя у себя потребность в изучении. Так называемые — «белые пятна».

Изучай!

Как только потребность сформирована, можно переходить к изучению. Далее в уроке (в этом же, или следующем) даётся весь необходимый набор знаний, для закрытия «белых пятен». Так мы гарантируем, что материал «зайдёт» лучше!

Закрепляй!

Для качественного закрепления в курсе Plasticity предусмотрены практики и проекты. Практика - важнейший критерий обучения! Мы ставим цели, достигаем их, тем самым формируя дофаминовое подкрепление и дальнейшую мотивацию.

Путь к Абсолюту. Дорожная карта курса

Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 3 блока. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения профессии. Начинаем с основ Plasticity и создания простых моделей. Изучаем вспомогательный софт для удобной работы современного художника. Далее переходим к усложнённым практикам, которые ведут нас к созданию полноценного игрового проекта. Работа над проектом в стиле стимпанк — это финальный блок первой части. Во второй части курса Plasticity мы создаём UV-развёртку проекта, текстурируем модель и загружаем её в игровой движок Unreal Engine 5. Так же во второй части разобраны дополнительные техники работы в Plasticity.

Блок 01

Введение в Plasticity

В этом блоке начинаем знакомство с Plasticity. Изучаем логику этой программы — суть сплайнового моделирования. Также изучаем вспомогательный софт, который потребуется на курсе для более удобной работы. Завершив блок, вы сможете приступить к освоению новых инструментов и методик моделирования. 

Блок 02

Моделирование

В этом блоке изучаем моделирование в Plasticity на практике. Начинаем с простейших моделей (телефонная стойка, табурет) и заканчиваем полноценной моделью ловушки из мультфильма «Охотники за привидениями». После прохождения блока у вас будут все необходимые навыки для создания моделей любой сложности. 

Блок 03

Проект в стиле стимпанк

В этом блоке приступаем к реализации навыков полноценного моделирования на практике. Работаем быстро, но эффективно. Приучаем себя к пайплайну. Итогом блока будет создание полноценного проекта энергетического блока в стиле стимпанк. После прохождения блока вы сможете создавать модели любой сложности в Plasticity.


Вторая часть системы доступна Послушникам и Мастерам, успешно завершившим первую часть. Она открывается с присвоением уровня Грандмастера и вечным доступом ко всей системе.  Вторая часть системы включает уроки по работе c Unreal Engine 5, RizomUV, ZBrush, а также новые техники работы в Plasticity.

Блок 04

Игровой ассет в Unreal Engine 5

В этом блоке продолжаем работать с проектом в стиле стимпанк. Создаём для него UV-развёртку, текстурируем в ZBrush и загружаем в игровой движок. Также изучаем новые приёмы для продуктивной работы в Plasticity. После прохождения блока у вас будут все необходимые навыки, чтобы самостоятельно работать с игровыми ассетами. 

Уровни доступа

Для прохождения курса Plasticity - Абсолютное моделирование необходимо получить один из двух уровней доступа:

 

Мастер. Позволяет проходить курс с сопровождением ментора - получать обратную связь по проектам и оперативно решать возникающие вопросы. Что нужно знать об этом уровне:

  • Доступ к курсу для Мастера открывается на 2 календарных месяца. По истечении срока доступ к курсу закрывается, и он становится недоступен. Тем не менее, прогресс курса сохраняется, и обучение можно продолжить вновь получив уровень Мастера.
  • Для каждого урока курса предусмотрено либо практическое задание, либо тест на несколько вопросов (либо и то, и другое).
  • Доступ к следующему уроку открывается только после того, как ментор проверит результат практического задания. Или студент правильно ответит на вопросы теста.
  • Задания проверяются ежедневно (с 9 до 21 МСК), кроме понедельника (выходной день). Срок ответа ментора - в среднем, в течение двух часов
  • Срок взят с запасом. При планомерном прохождении системы достаточно 1 — 1.5 месяца для завершения.

 

Послушник. Уровень открывает доступ к системе на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение уроков системы. Содержание системы для Мастера и Послушника идентично. Отличается уровень тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент системы. Можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)

 

Для курса также предусмотрен уровень «Грандмастер»

Уровень Грандмастера активируется Послушнику или Мастеру, успешно завершившему первую часть «Абсолютного моделирования». Грандмастер получает вечный доступ ко всей системе «Абсолютное моделирование». Порядок и условия получения уровня «Грандмастер» очень просты, они описаны в заключительном уроке первой части системы.

Получить доступ

Выбирайте уровень доступа ниже и следуйте дальнейшим инструкциям. После завершения процедуры приобретения, Вы будете автоматически зарегистрированы в Гильдии, либо войдёте в свою учётную запись (если уже являетесь участником Гильдии). Курс появится в Вашей личной папке на этой странице. Для быстрого доступа добавьте личную папку в закладки. Приятного изучения и огромных творческих успехов! До встречи на курсе.

 
 

Частые вопросы о курсе:

Артельная цена? Почему так дёшево

Мы держим для ваc минимальную артельную цену и уверены, что качественное образование должно быть доступно каждому. Тем не менее, если у вас есть возможность оценить наш труд более высокой суммой, мы будем признательны! Сделать это можно по этой ссылке

Когда можно начать обучение

Доступ к курсу открывается сразу после приобретения уровня "Мастер" или "Послушник". Поэтому, если вы выбираете уровень "Мастера" - это будут индивидуальные занятия в формате ментор-студент с момента приобретения подписки.

Контакты образовательной артели

По техническим вопросам (если нет уровня «Мастер») можете общаться в общем чате нашей группы Телеграм. Этот чат создан специально для студентов образовательной артели Кондратиков.
Адрес Телеграм-чата - клик
Почта для решения административных вопросов и обращений - mail@kondratiki.pro