Моделирование обуви в MODO
ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ В ТЕКСТЕ:
- КОНДРАТИКО-ВАЖНО
- ХОТКЕИ
Моделирование обуви – женские туфли в Modo
Моделирование обуви + 3D модель туфлей. Исходник этого урока - сцена доступна для свободного скачивания в нашей группе VK.
В этом уроке рассмотрим метод моделирования женской обуви на каблуке путём создания кривых и заполнения пространства между ними инструментом Draw Patch.
Дополнительные инструменты, использованные в уроке
Backdrop Item – референсные изображения для облегчения создания формы. Достаточно просто закинуть изображение во вьюпорт. И далее потребуется настроить отображаемую проекцию, прозрачность (Transparency) и размер изображений. Для одинакового размера нужно выбрать параметр Use Uniform Size
Сшивание вершин в Modo
Инструменты из вкладки Vertex
- Join – сшивает вершины, перемещая первую выделенную вершину ко второй выделенной
- Join Average – сшивает вершины по средней позиции между ними
- Merge – сшивает все вершины в пределах выделения
- Automatic – сшивает вершины в одной координате
- Fixed – определяется числовым параметром (расстоянием), на котором будут сшиваться вершины
Базовый рендер для презентации
- Чтобы добавить материал к выбранной геометрии – клавиша M
- В настройках материала – регулирование параметра Specular и параметра Roughness
- Установка разрешения конечного изображение
- Настройка ноды Final Color Output – параметр Denoising → nVidia OptiX
В этому уроке мы рассмотрели моделирование обуви + 3D модель туфлей. Напоминаем, исходник этого урока - 3D модель туфлей доступен для свободного скачивания в нашей группе VK.