ZSpheres ZBrush

ZSpheres Zbrush - это уникальный многофункциональный тул, который позволяет выполнять различного рода операции, начиная с построения базовых форм, и заканчивая топологией и ригингом (использование в качестве костей). Zspheres можно использовать и как самостоятельный элемент, и как вспомогательный при самых различных операциях.

В этом уроке разбираемся с построением каркасов из сфер. Рассматриваем все методы, фишки и подводные камни при работе с этим инструментом. Активно используем функционал вспомогательных клавиш - Ctrl, Alt, Shift.

Темы, рассматриваемые в уроке ZSpheres ZBrush:

  • Создание и вызов сферы
  • Взаимодействие с инструментами Move, Scale, Rotate - включая продвинутые методы трансформации
  • Работа с корневой сферой
  • Дочерние и материнские сферы, построение связей и взаимодействий
  • Трансформация сфер и каркасов
  • Работа с DynaMesh-каркасами
  • Функции подразделения (Divide) для каркасов
  • Глобальные настройки подразделения - G Radius
  • Алгоритм Adaptive Skin - для получения полигональной геометрии из каркасов
  • Классический скиннинг - Use Classic Skinning - методы натяжения и распределения объёмов
  • Insert Local Mesh - добавление геометрии на место сферы
  • Insert Connector Mesh - добавление геометрии на место промежуточных сфер
  • Make Adaptive Skin
  • Настройка отображения сфер - в Display Properties
  • Magnet-сфера - вспомогательная сфера для тонких манипуляций
  • Методы получения хай-польной и лоу-польной геометрий

По окончании изучения урока гарантирован уверенный навык построения каркасов и полноценных форм через ZSpheres.

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК