Кисти Brush в ZBrush
Кисти Brush в ZBrush - тема очередного занятия нашего расширенного курса ZBrush. Большинство скульптурных (и прочих) преобразований в ZBrush выполняются с помощью кистей. Об основных типах кистей мы говорили ранее, в этом уроке полностью рассматриваем палитру Brush, которая позволяет по-разному не только работать с кистями, но модифицировать их, сохранять и загружать собственные кисти с самыми различными модификациями.
Темы текущего урока Кисти Brush в ZBrush
Базовые изменения и корректировки кистей, включая титульную палитру с частыми настройками:
- Загрузка кистей
- Сохранение кистей
- Изменение миниатюры кисти, в том числе через Photoshop файл
- Добавление и извлечение сабтулов из кисти в качестве Alpha или как самостоятельной IMM кисти
- Сброс настроек текущей кисти или всех кистей ZBrush по дефолту
Расширенные настройки кистей, включая все функции кистей из субпалитры кистей Brush в ZBrush
- Субпалитра Create. К возможностям которой возвращаемся на протяжении всего курса
- Субпалитра Curve - отвечает за профиль кисти
- Edit Curve
- AccuCurve Brush
- WrapMode - режим тайлинга
- Curve By Pen - замысловатые настройки давления пером
- Субпалитра Depth - рассматриваем возможные варианты взаимодействия кисти с поверхностью
- Brush Placement
- Imbed
- Depth Mask - маскировка профиля кисти и получение уникальных результатов
- Brush Depth Curve
- Infinite Depth
- Gravity Direction
- Настройки Samples, определяющие взаимодействие кисти с поверхностью
- BuildUp, Fast Samples, ConstSamples, OnSurface, Samples Radius, и другие настройки, в том числе позволяющие получать самопересекающиеся мазки в интерсных сочетаниях
- Субппалитра Elasticity - управление эластичностью мазка в прямом и обратном движении кисти
- Управление вращением кистью с помощью настроек Twist и Orientation, позволяющие получать интересные "калачи"
- Все возможности субпалитры Modifiers
- Brush Modifier, Strenght Multipler, Presure, Tilt Brush, и остальные параметры, включая управление IMM-кистями и кистями, работающими по кривым
- Подробно рассматриваем возможности Auto Masking, позволяющие защищать модель по направлению нормалей, цвету, Cavity, топологии и многим другим критериям
- Alpha & Texture - настройка альфа и текстур
- Tablet Presure
- Clip Brush Modifiers
- Smooth Brush Modifiers - широкие возможности по настройке кистей сглаживания геометрии