Insert Mesh ZBrush
Insert Mesh ZBrush или InsertMultiMesh - это кисти, которые позволяют вставлять геометрию, независимо от уровня её сложности. Причём делать это на лету, в указанном месте модели и очень гибко. Кисти имеют префикс IMM, но можно встретить и названия Insert.
В уроке рассматриваем следующие возможности кистей IMM:
- Работа кистей Insert Mesh Zbrush с уровнями подразделения (Divide)
- Включение/отключение обоймы кистей вставки
- Вставка отрицательной Imm-геометрии
- Вставка унифицированной геометрии
- Деформация мешей по осям и возвращение к исходному состоянию
- Плоскости вставки геометрии, в том числе за пределами мешей
- Интенсивность и толщина вставляемой геометрии
- Projection Strange. Методы трансформаций и проецирования на исходник
- Strange Multipler
- MultiMesh Select
- MultiMesh Selector
- Variations
- Variation Selector Mode
- Параметр Depth
- Кисть MeshInsert Dot
- PolyPaint в работе с кистями Insert. Сохранение и передача цветов в новую геометрию
- Субпалитра Create. Её возможности
- CurveMode для различных типов вставки геометрии
- Рандомное добавление геометрии по кривой
- Создание и сохранение кистей Insert Mesh