Insert Mesh ZBrush

Insert Mesh ZBrush или InsertMultiMesh - это кисти, которые позволяют вставлять геометрию, независимо от уровня её сложности. Причём делать это на лету, в указанном месте модели и очень гибко. Кисти имеют префикс IMM, но можно встретить и названия Insert. 


В уроке рассматриваем следующие возможности кистей IMM:

  • Работа кистей Insert Mesh Zbrush с уровнями подразделения (Divide)
  • Включение/отключение обоймы кистей вставки
  • Вставка отрицательной Imm-геометрии
  • Вставка унифицированной геометрии
  • Деформация мешей по осям и возвращение к исходному состоянию
  • Плоскости вставки геометрии, в том числе за пределами мешей
  • Интенсивность и толщина вставляемой геометрии
  • Projection Strange. Методы трансформаций и проецирования на исходник
  • Strange Multipler
  • MultiMesh Select
  • MultiMesh Selector
  • Variations
  • Variation Selector Mode
  • Параметр Depth
  • Кисть MeshInsert Dot
  • PolyPaint в работе с кистями Insert. Сохранение и передача цветов в новую геометрию
  • Субпалитра Create. Её возможности
  • CurveMode для различных типов вставки геометрии
  • Рандомное добавление геометрии по кривой
  • Создание и сохранение кистей Insert Mesh

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК