Экспорт модели из Marvelous Designer

ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ В ТЕКСТЕ:
  • КОНДРАТО-ВАЖНО
  • ХОТКЕИ

Подготовка модели к экспорту:


Первым делом нужно перевести полигоны модели из треугольников в четырёхугольники. Сделать это можно так: выделить все нужные паттерны → в Property Editor → Miscellaneous → Mesh Type → выбрать Quad (рис.1). То же самое можно проделать в окне 3D для выделенных паттернов, кликнув ПКМ и выбрав пункт Qadrangulate

Quad Model Marvelous
Рис.1. Квадриангуляция модели

Чтобы экспортировать меш, нужно: в главном меню File → выбрать Export → выбрать нужный формат. Для простых моделей без анимации подойдёт самый универсальный и простой формат .obj


Настройки формата для экспорта (рис.2)

Export File Marvelous Designer
Рис.2. Настройки экспорта модели
  • Select all pattern – выбрать из выпадающего списка какой именно паттерн я хочу экспортировать или оставить чекбокс для всех паттернов
  • Select All Avatars – выбрать, если нужно экпортировать и аватар. Убрать аватар, если мы не хотим его экспортировать
  • Select All Graphics and Trims – выбрать необходимые элементы для экспорта, такие как молнии, пуговицы и так далее
  • Unweld не сшивать точки паттернов между собой. Weld – сшивать точки паттернов между собой
  • Single – экспортировать как один или много объектов (Multiple)
  • thin\thick экспортировать толщину (Thick) или однослойные полигоны (Thin). Например, если добавляли ткани толщину
  • unified uv – все юв-шеллы в одном пространстве координат
  • scale – изменить единицы измерения для экспорта
  • exclude ambient color for modo исключить цвет окружающей среды