Ткань в Marvelous Designer. Свойства. Моделирование сумки. Часть 1

ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ В ТЕКСТЕ:
  • КОНДРАТО-ВАЖНО
  • ХОТКЕИ

Примечание: большинство инструментов этого урока мы уже использовали ранее (см. предыдущие уроки курса). Поэтому здесь мы не будем рассматривать подробно. Опишем основной алгоритм создания. Новые инструменты будут проиллюстрированы как обычно.

В прошлом уроке мы с вами создали юбку гофре. В этом создадим своеобразную основу для нашего атрибута, которым станет клатч или сумочка, в зависимости от размера, который вы потом поставите.

С помощью инструмента полигонов создаем каркас. Для начала им станет прямоугольник - 540/300.

Копируем паттерн и расположим в окне 3D.

Создаем низ 540/70 и сразу же располагаем его в окне 3D.

Верхняя часть должна быть уже. Создаем прямоугольник 540/30. Располагаем в окне 3D.

Создадим боковые грани сумки - 70/300. Сделаем из боковушки трапецию - edit patternshift+z - переместить по 20 каждую сторону сверху. Копируем для второй части и располагаем их в окне 3D.

Нужно добавить internal lines на заднюю сторону, чтобы добиться стеганного эффекта. Добавим перекрещивающихся интеральные линии на задней части (один из паттернов).

Выбираем одну из линий клик ПКМ offset as interal line - дистанция примерно 130. То же самое для другой линии, используя чекбокс reverse direction

Подправляем границы edit patternt tool. для того чтобы линии не выходили за границы паттерна

Internal circle tool → поместить, используя shift. Скопировать его на каждое пересечение интеральных линий


Теперь нужно изменить дефолтную ткань.

Для начала изменим её имя, например, на «avatar». Клик ПКМ на имени объекта в панели объектов → Rename


Чтобы изменить материал: выбираем phisical property - preset - full graine leather (рис.1). Leather переводиться как кожа с английского

Физические свойства ткани  в Marvelous Designer
Рис.1. Физические свойства ткани

Сшиваем все паттерны с помощью segment sewing tool. Не забываем проверить в окне 3D.

Перед симуляцией замораживаем низ клатча.

Если сумочка получилась слишком надутой, нужно уменьшить давление (рис.2). Выделить все паттерны → property editor → pressure → изменить space (например, на -4) → когда все нравится - остановить симуляцию.

Давление Pressure в свойствах ткани
Рис.2. Изменение давления на ткань

Замораживаем форму. Это станет нашим подобием аватара для будущих проектов.