Карманы и пуговицы в Marvelous Designer

ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ В ТЕКСТЕ:
  • КОНДРАТО-ВАЖНО
  • ХОТКЕИ

Создание и добавление кармана в Marvelous Designer

Для того, чтобы работать с одной стороной модели нужно удалить имеющуюся симметрию. Для этого выделяем один из симметричных паттернов → ПКМ → Remove Linked Editing. Синий цвет с паттернов уходит (рис.1)

Remove Linked Editing Marvelous
Рис.1. Удаление симметрии паттернов

Чтобы создать карман на уже имеющемся паттерне, используем один из инструментов вставки внутренних элементов, например, Internal Polygon Line (рис.2)

Internal Polygon Line Designer
Рис.2. Добавление внутренних вставок

Добиваемся нужной формы инструментом transform pattern tool

Чтобы получить из созданной внутренней формы реальную ткань (паттерн), используем выделение всего внутреннего пути → клик ПКМ Clone As Pattern

Чтобы получить смещение уже имеющейся линии (и тем самым её копию), используем функцию Offset Internal Line, доступную по ПКМ (рис.3)

Смещение Offset Internal Line
Рис.3. Смещение внутренней линии

Чтобы сшить новую внутреннюю линию с уже существующей: выделяем обе фигуры → ПКМ Add Point to Intersection (рис.4). Далее, мы уже сможем получить паттерн функцией Clone As Pattern

Add Point to Intersection
Рис.4. Соединение внутренних линий

Далее, сшиваем паттерны с линиями кармана. Чтобы ярлычок не топорщился, можно создать дополнительную линию поверх кармана, и пришить его к ней.

Чтобы сделать карман более выпирающим, выбираем паттерн кармана, и добавляем сверху его клон: ПКМ по паттерну → Layer Clone Over. В этом случае новый элемент сразу ложится поверх (в окне симуляции в том числе). Далее можно убрать симметрию, и слегка увеличить клон, чтобы придать мешковатости


Пуговицы и прорези в Marvelous Designer

Инструменты добавления пуговиц и прорезей находятся в окне 3D (рис.5)

Пуговицы и прорези в Marvelous Designer
Рис.5. Инструменты пуговиц и прорезей
  1. Select/Move Button – выбор и перемещение пуговиц
  2. Button – создание пуговицы
  3. Buttonhole – создание прорези для пуговицы
  4. FastenButton – соединение пуговицы и прорези

Чтобы добавить пуговицу или прорезь: выбираем нужный инструмент → кликаем на паттерне в окне 2D ПКМ → вводим необходимые значения

Чтобы изменить размер пуговицы или прорези, используем вкладки Button (рис.6) и Buttonhole на панели инструментов

Buttonhole и Button при добавлении
Рис.6. Редактирование пуговиц и карманов
  1. Shape. Можно выбрать форму пуговицы
  2. Dimension & Weight – параметры размеров
    1. Width – диаметр пуговицы
    2. Thickness – толщина пуговицы
    3. Weight – вес пуговицы

Прорези Buttonhole имеют идентичные настройки

Чтобы соединить пуговицу и прорезь: выбираем инструмент FastenButton → поочерёдно выбираем пуговицу и прорезь, указывая связь → запускаем симуляцию → соединяем на аватаре