![Перья для шляпы ZBrush](https://kondratiki.pro/core/wp-content/uploads/2021/04/pero-na-sliapu.jpg)
Перья для шляпы в ZBrush
29.04.2021Художник иллюстратор за 19 дней - это цель, которую можно и нужно ставить себе уже сегодня! В современной индустрии к работам любого художника иллюстратора предъявляются требования не только по качеству, но и по скорости создания работ. И сегодня мы хотим поделиться с вами методами, которые закрывают обе потребности.
В уроках ниже вы найдёте для себя эти подходы. Вам не обязательно становиться профессиональным 3D-моделлером, занимаясь векторной (или растровой) иллюстрацией. Но вам обязательно нужно знать азы трёхмерного моделирования, чтобы быть на голову выше своих конкурентов! Все уроки из мини-курса основаны на нашей уникальной образовательной системе "Абсолютный NURBS".
Как многие из вас знают, один из главных инструментов нашей студии - это ZBrush. Тем не менее одним из его недостатков является отсутствие математических кривых. Да, кривые здесь есть, но они скорее внутренняя его производная и совершенно отдельная сущность (пример трубки ниже)
![кривые в zbrush](https://kondratiki.pro/core/wp-content/uploads/2021/09/illustrator-zbrush-curves.jpg)
Конечно же, для себя мы всегда ищем оптимальные пайплайны. Главная задача - быстрый старт для своих сотрудников, минуя огромные сроки обучения. Уже давно мы пользуемся программой Moi3D. Она позволяет в короткие сроки (и это подтверждено неоднократно) освоить nurbs-подход в моделировании. А также адекватно настраивать топологию экспортируемых моделей. Сегодня в рамках образовательной артели мы и поговорим о таком подходе.
Ведь давайте объективно рассмотрим потребности CGI-индустрии. Как ни крути, полигональный редактор нужен! ZBrush сегодня с этими задачами справляется на достойном уровне! Нужен и векторный редактор - Adobe Illustrator (или аналоги). Не только для создания иллюстраций, но и как вспомогательный инструмент. Мы предлагаем освоить вам новый современный пайплайн - комбинацию NURBS и полигональных методов моделирования для создания векторных иллюстраций в Adobe Illustrator и трёхмерных моделей в ZBrush.
![Векторная иллюстрация из 3D-модели художник иллюстратор векторная иллюстрация illustrator](https://kondratiki.pro/core/wp-content/uploads/2021/08/NURBS-Composition-Dark561.jpg)
![художнику иллюстратору - растровая иллюстрация в ZBrush](https://kondratiki.pro/core/wp-content/uploads/2021/08/Bike-Red-ZBrush.jpg)
Свои вопросы по теме художник иллюстратор за 19 дней вы можете задавать в наших социальных сетях:
- Страница Союза Творческих Артелей ВКонтакте
- Формат кратких обучающих материалов в Инстаграм
- Полезные статьи и уроки по теме в Пикабу
Добро пожаловать в мини-курс и до встречи в системе "Абсолютный NURBS"