Интерфейс Unreal Engine

Урок на платформе YouTube:

Урок на платформе ВК:


После создания проекта, UE открывает нам свой интерфейс.

В стандартный интерфейс включены:

  • Панель меню (сверху) - не является модальной и не может быть перемещена
  • Панель Content Drawer (закрыта при запуске). Раскрывается нажатием Ctrl+Spacebar. Панель по сути является плавающим браузером контента. Как только контент из браузера попадает в сцену, он становится актором (в терминологии UE)
    • Здесь можно создавать каталоги с уровнями вложенности - для удобной организации проекта
    • Content Drawer можно закрепить, чтобы он не закрывался. Для этого нужно нажать Dock in Layout
  • Закрыть любую вкладку можно кликом по ней с СКМ или нажатием на крестик
  • Скрыть отображение вкладок можно, кликнув ПКМ по вкладке → Hide Tabs. Снова показать заголовки вкладок - клик по малому синему треугольнику в углу окна
  • Панель Outliner. Может быть закрыта или перемещена в любое место. Панель предназначена для компоновки всех объектов сцены, называемы акторами (актёрами)
  • Акторы можно выбирать и во вьюпорте. Групповое выделение - с зажатой Shift (для снятия выделения - Ctrl)
  • Групповое выделение рамкой работает через Ctrl+Alt+ЛКМ-растяжка

 

Вызвать любую панель, если она была закрыта, можно из меню Window.
Сбросить настройки рабочего пространства по умолчанию можно из меню Window → Load Layout → Default Editor Layout. Здесь же можно перейти к классическому виду UE5.

 

  • Панель Details, которая отражает свойства выбранных в Outliner акторов
  • Собственно, сам вьюпорт (Viewport), где проходит всё визуальное взаимодействие со сценой
  • В левом верхнем углу вьпорта, под выпадающими списками можно настроить режимы отображения, типы окон, и выбрать разные опции взаимодействия со сценой
  • В правом верхнем углу вьюпорта — инструменты взаимодействия с объектами (транформации, привязки и настройки навигации)
  • Основные режимы просмотра:
    • Lit - финальный вид сцены
    • Unlit - вид сцены без освещения
    • Wireframe - сеточное отображение геометрии
    • Detail Lighting - отображает один материал на всей сцене, учитывая карты нормалей
    • Lighting Only - отображает единый материал на всей сцене, с учётом только света, без карт нормалей
    • Reflection - отображение бликующих поверхностей по всей сцене
    • Collision - габариты взаимодействия объектов
  • Панель тулбара (значки над вьюпортом) - вызывается/закрывается кнопками Ctrl+Shift+T
  • У заголовка вкладки вьюпорта есть выпадающий список с предустановками инструментов. По умолчанию активен режим выбора Select Mode

 

Развернуть окно движка на весь экран - Shift+F11
Развернуть вьюпорт на весь экран - F11

 

Официальный сайт ZBrush

Официальный сайт Unreal Engine

Задать вопрос в нашей группе ВК