Система Абсолютный Скульптинг 
Книжный чертог

Абсолютный Скульптинг. Книжный чертог — это новая система от образовательной артели. Здесь мы с нуля изучим игровой движок Unreal Engine. Также изучим практические основы ZBrush, которые пригодятся для получения игровых ассетов. Система практическая и поэтапная — от простого к сложному. На протяжении всей системы мы будем создавать игровые ассеты различной сложности. Начиная с книги, заканчивая полноценными персонажами. Анимация в этой системе рассматриваться не будет, к ней мы приступим позже, когда научимся создавать оптимизированные игровые модели.

Система, как обычно, доступна в двух вариантах прохождения. Послушник (самостоятельное изучение) — доступен сразу, по мере выхода уроков. Мастер (обучение с дополнительными заданиями и сопровождением) — станет доступен, как только будут записаны все уроки текущего чертога.

Текущий книжный чертог включает следующие темы:

  • Интерфейс в ZBrush
  • Создание заготовки для книги в ZBrush + навигация
  • Создание первого проекта в Unreal Engine
  • Интерфейс Unreal Engine
  • Практическое задание по интерфейсу (для мастеров системы)
  • Навигация в Unreal Engine
  • Строение проекта Unreal Engine 5
  • Практическое задание по контенту (для мастеров системы)
  • Создание ассетов в Unreal Engine 5
  • Импорт ассетов в Unreal Engine 5
  • Практический урок по экспорту ассетов из ZBrush (для мастеров системы)
  • Панель Outliner в Unreal Engine
  • Создание уровней в Unreal Engine
  • Практическое задание по созданию уровня (для мастеров системы)
  • Типы кистей ZBrush
  • Dynamesh ZBrush
  • Исследование путей дальнейшей работы в создании ассетов
  • Что такое UV и текстурные карты
  • Создание UV-развёртки книги в ZBrush
  • Настройки World Settings в Unreal Engine
  • Типы объектов в Unreal Engine
  • Зависимости объектов в Unreal Engine (связи)
  • Размеры в Unreal Engine
  • Материалы и текстуры в Unreal Engine 5
  • Текстурирование модели в ZBrush
  • Запекание карт в ZBrush
  • Экспорт/импорт книги в нужных размерах
  • Материалы для книги в Unreal Engine 5
  • Свет в Unreal Engine 5
  • Освещение книги в Unreal Engine
  • Камера в Unreal Engine 5
  • Рендер в Unreal Engine 5
  • Частицы для сцены в Unreal Engine 5
  • Финальный рендер книги в Unreal Engine 5
  • Создание резервных копий проекта

Присоединяйтесь к уровню «Послушник» и проходите уроки самостоятельно по мере их выхода. Либо дождитесь полного релиза и добро пожаловать на уровень «Мастер» — для самого высокого прогресса в системе. Да прибудет с вами Свет Истины!