ZSketch ZBrush

Zsketch в ZBrush - это производная от Z-Spheres. Инструмент, который работает только при наличии в сцене одной или нескольких Z-сфер. По сути своей он похож на те же самые Z-сферы, которые являются соединительной геометрией между основными сферами. Подробнее говорили в предыдущем уроке. То есть, это та же геометрия, состоящая из шариков, которая очень хорошо обрабатывается, сглаживается, то есть, по сути, имеет "независимую подвеску". Инструмент отлично подходит для создания органических форм, мышц, соединительных элементов, таких как трубки, патрубки, провода, корней (и прочих ветвящихся элементов).

По сути своей, ZSketch является той же самой Z-сферой, о которых мы подробно говорили на предыдущем уроке. Мазок скетча состоит из последовательного массива Z-сфер и на них можно воздействовать теми же самыми инструментами трансформации. Например, вытянуть или отмасштабировать отдельную сферу из массива.

Zsketch работает по разным алгоритмам, в зависимости от того, сколько Z-сфер присутствует в сцене. Zsketch ZBrush может быть подвержен ригу (для редактирования позы) и анимации.

Темы, рассматриваемые в рамках этого урока:

  • Начало работы с Zsketch ZBrush
  • Режим редактирования и отображения скетчей (эскизов)
  • Дистанция между отдельными сферами мазка и способы её изменения
  • Риггинг (через Bind) - особенности привязки обвеса
  • Reset Binding
  • Unified Skin 
  • Воксельный принцип построения полигональных форм для скетчей
  • Resolution Skin
  • Polish & Border
  • Make Unified Skin
  • Перенос правильной топологии для Adaptive Skin через проекцию эскиза
  • Варианты применения Скетчей, Unified и Adaptive Skin
  • Кисти режима Zsketch - Smooth, Sketch и другие
  • Smooth Brush Modifiers - режимы работы сглаживающих кистей, в том числе по взаимодействию с цветом
  • Прочие фишки работы с инструментом и кистями

По окончании изучения урока гарантирован уверенный навык работы с комбинацией инструментов Zsphere и Zsketch 

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК