Sculptris Pro ZBrush


Tessimate ZBrush

Sculptris Pro ZBrush - тема данного урока. Рассматриваем возможности инструмента, а так же алгоритмы Tessimate - Tesselate и Decimate ZBrush, для более гибких результатов быстрой ретопологии.

Инструмент, с которого начинаем - это Tessimate. Расположен в палитре Tool субпалитры Geometry Zbrush - в правом трее по умолчанию. Является нововведением с ZBrush 2018. Инструмент позволяет получать треугольную сетку (в том числе равномерную), интерактивно изменяя размер полигонов. Это позволяет облегчать модели как перед эспортом, так и внутри рабочего процесса ZBrush (особенно после таких инструментов, как Boolean или Sculptris Pro, дающих наравномерную плотную сетку в отдельных местах)

Рассмотрим опции инструмента:

  • Tesselate
  • Decimate
  • Polygon Size
  • Оси симметричного отражения

Sculptris Pro ZBrush

Режим, пришедшей из программы Sculptris, где доступен по дефолту изначально. Позволят изменять топологию модели на лету и под кистью, в том месте, где проходит мазок. Таким образом получается динамическая топология (самая динамическая из всех), которая не требует дополнительных просчётов. В местах где кисть не прошла, сохраняется изначальная топология. Но тем не менее, режим Sculptris Pro можно смешивать с другими режимами, например, DynaMesh, Boolean и др. Автоматическая сетка создаётся триангулированной (тесселированной).

Рассматриваем темы:

  • Ограничения инструмента Sculptris Pro
  • Настройки инструмента
  • Adaptive Size
  • Combined
  • SubDivide Size
  • UnDivide Ratio
  • Особенности работы Sculptris Pro ZBrush
  • Кисть Smooth для подразделения топологии
  • PolyPaint со Sculptris Pro
  • Оптимизация производительности тяжёлых сцен

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК

Бесплатное дистанционное обучение