Project Primitive Zbrush
Project Primitive ZBrush - это продолжение темы Gizmo 3D, освещённой в предыдущем уроке. Процедурный деформатор Project Primitive - это комбинация инструментов различного толка. Здесь сплетаются воедино и процедурные (математические) примитивы, и булевы операции, и симметричные деформации.
Project Primitive ZBrush позволяет создавать сложнейшей формы геометрию, оставаясь в рамках одного только деформатора. Кроме логики этого инструмента, в этом уроке мы рассмотрим и методы работы в рамках полного пайплайна. Проделаем несложную, но значимую для понимания сути инструмента практику. Темы этого урока:
- Взаимодействие исходной и процедурной геометрии
- Трансформации процедурных примитивов
- Primitive Axis
- Primitive Type
- Modifier
- Blend
- New Surface
- Accept
- Opacity
- Tesselate
- Maximum Displacement
- Opacity
- Apply Grouping
- Simmetry
- Общие настройки деформатора
- Time-Lapse с практикой к домашнему заданию
В следующем уроке рассматриваем интерактивные булевы операции ZBrush.