Morph Target & Layers ZBrush

Morph Target & Layers ZBrush - тема очередного урока нашего расширенного курса ZBrush. Рассматриваем возможности слоёв и Morph Target для возвращения к деформациям и расширенной работы с геометрией, цветом, масками и симметрией.


Morph Target ZBrush

Это инструмент сохранения геометрии и последующее возвращение (на лету) к этому сохранённому состоянию. Располагается в палитре Tool → Morph Target. Темы урока:

  • Опции инструмента: Store MT, Switch, DelMT, CreateDiff Mesh, Morph, Morph With, Morph Height, MorphDist, Project Morph.
  • Добавление процедурных деформаций
  • Сочетаемость со слоями Layers и совместная работа инструментов
  • Кисть Morph. Её назначение и фишки

Layers ZBrush

Слои в ZBrush - это инструмент нелинейного рабочего процесса. Каждый слой, как контейнер, может хранить в себе информацию об изменениях модели. Слоёв может быть несколько, и в каждом - уникальная информация, что в целом позволяет делать гибкие преобразования с возможностью возврата, смешения и полупрозрачности отдельных слоёв. Находятся слови в субпалитре Layers палитры Tool....

Темы урока:

  • Опции субпалитры Layers
    • Слайдеры
    • Режимы записи и видимости
    • Названия слоёв
    • Дублирование слоёв
    • Merge Down
    • Bake All
    • И другие
  • Запись масок в слой - обход ограничений работы с масками
  • Разделение слоёв с сохранением геометрии и PolyPaint
  • Запекание слоёв
  • Работа слоёв с уровнями Divide
  • Blend Shapes Maya
  • Morph Target & Layers Zbrush -  процедурные сочетания
  • Восстановление симметрии через слои

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК