Live Boolean ZBrush
Live Boolean Zbrush - это математические (булевы) алгоритмы, которые позволяют получать новые формы, путём сложения, вычитания, или пересечения существующих форм. С булевыми операциями мы уже сталкивались, рассматривая DynaMesh и Remesh Zbrush. Но LiveBoolean позволяет осуществлять интерактивное воздействие (не теряя исходных форм), а так же операции вполне доступны для низкополигональных моделей. Взаимодействие новых форм осуществляется путём добавления необходимой топологии в местах пересечения исходников, не теряя при этом общей исходной топологии, аналогично модификаторам Gizmo3D.
Интерактивность инструмента в том, что можно по ходу дела менять положения исходников, трансформировать их (перемещать, вращать, масштабировать) или деформировать.
Интерфейсная кнопка Live Boolean доступна по умолчанию в верхнем шелфе программы. Дополнительные опции можно отыскать в палитре Render → Render Booleans. Опции вывода готовых форм - в палитре Subtool → Boolean, которых мы уже кратко касались в предыдущих уроках.
Булевы операции работают практически со всеми функциями ZBrush. Разумеется, PolyMesh сетками, а так же DynaMesh, и моделями с активными уровнями подразделений. Zmodeler - отличный инструмент для предварительного построения исходников. Также поддерживаются ArrayMesh и NanoMesh
Ограничение накладывается лишь на ZSketches и MicroMesh-объекты до их перевода в физическую геометрию...
Темы, рассматриваемые в этом уроке:
- Правила и особенности при работе с Live Boolean Zbrush
- Функции вывода из палитры Tool → SubTools → Boolean
- Make Boolean Mesh
- DSDiv
- Процесс организации булевой иерархии
- Индикация и фикс ошибок
- Show Coplanar
- Show Issues
- Глобальные настройки алгоритма Live Boolean
- И другое...