Gizmo 3D Zbrush
Gizmo 3D Zbrush - это эволюционное развитие кисти Transpose, которую мы подробно рассматривали на предыдущем занятии. Gizmo 3D используется для похожих задач трансформации и деформации. Но, в то же время, имеет гораздо более широкий функционал, включая в себя процедурные меши и деформаторы.
В рамках этого урока мы рассмотрим все возможности Gizmo 3D Zbrush, сравним его с классическим Transpose, изучим возможности процедурных деформаторов. Индекс тем урока:
- Настройки манипулятора в пространстве
- Привязки к геометрии и тррансформации
- Маскирование с новым манипулятором
- Gyro
- Extrude
- Transform All Selected SubTool
- Параметрические меши (математические) с Gizmo 3D
- Деформаторы режима Gizmo 3D
- Bend Arc
- Bend Curve
- Bevel
- Crease
- Deformer
- Deformer Hard
- Deformer Soft
- Extender
- Flatten
- Inflate
- Multi Slice
- Offset
- Remesh By DynaMesh
- Remesh By Union
- Remesh by Zremesher
- Связка двух модификаторов - Union и Remesh by ZRemesher
- Remesh by Decimation
- Rotate
- Scale
- Skew
- Slice
- Smooth
- Smooth All
- Stretch
- Subdivide
- Taper
- Twist
- Создание и настройка собственного манипулятора Gizmo 3D
- Много других аспектов работы инструмента
Мощнейший деформатор Project Primitive ZBrush мы рассмотрим на следующем уроке, как самостоятельный инструмент с обилием модификаторов.