Array Mesh ZBrush

Array Mesh ZBrush - инструмент сегодняшнего урока, который используется для построения массивов, получая копии объектов в разных комбинациях... Работает в режиме реального времени и сам массив является управляемым в любой момент времени после создания. Фактически для геометрии создаются цифровые копии-ссылки (инстансы), которыми можно интерактивно управлять. Изменения в исходнике будут автоматом передаваться на каждую копию, пока активна функция ArrayMesh. Субпалитра ArrayMesh находится в палитре Tool...


Темы, рассматриваемые в уроке Array Mesh ZBrush: 

  • Lightbox Arrays Presets
  • Открытие и сохранение собственных пресетов массивов
  • Запуск алгоритма массива и возвращение к базовой форме
  • Работа Array в комбинации с Transpose Line
  • Lock Position и Lock Size
  • SwitchXY/XZ/YZ
  • Transform Stage - работа со ступенями. Добавление, встраивание, переключение
  • Chain - опция продолжения формы
  • AlignToPath
  • AlignToAxis
  • PatternStart
  • PatternLength
  • PatternOn/Off
  • Pivot
  • Make Mesh
  • Extrude
  • Close
  • На практике посмотрим методы построения форм

Официальный сайт Pixologic

Задать вопрос в нашей группе ВК